Возврат и обмен

Возврат товара в магазин может производиться вне зависимости от того, качественный товар приобрел покупатель или некачественный. Право возврата товара в магазин предусматривается положениями ФЗ «О защите прав потребителей» для всех лиц, приобретающих товар для личного использования.

Обратите внимание

Двери, изготовленные по индивидуальному заказу (нестандартные размеры, отделка, комплектация), а также фурнитура со следами установки возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев обнаружения производственного брака.

О возврате товара в течение 14 дней

Товар надлежащего качества, не подошедший по цвету, фасону, размеру, габаритам, комплектности и т.п. может быть возвращен продавцу в течение 14 дней с момента покупки. При этом срок начинает исчисляться со дня, следующего за днем совершения сделки.

Условия возврата товара надлежащего качества

Товар принимается к возврату, если:

  • Сохранен товарный вид (отсутствуют следы установки и использования)
  • Сохранены потребительские свойства
  • Имеются все комплектующие и документы (инструкция, гарантийный талон)
  • Сохранена заводская упаковка в неповрежденном виде

Товар не принимается к возврату, если:

  • Имеются следы установки или использования
  • Нарушена целостность упаковки
  • Отсутствуют комплектующие или документы
  • Товар изготовлен по индивидуальному заказу

Возврат товара ненадлежащего качества

Что считается товаром ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества — это такой товар, который непригоден для использования по назначению, либо его использование ограничено. К некачественным следует относить только товары с дефектами, о которых покупатель при покупке не был уведомлен.

Ваши права при покупке некачественного товара:

  • Обменять на такой же, но надлежащего качества
  • Поменять на аналогичный с перерасчетом цены
  • Потребовать компенсации затрат на ремонт
  • Требовать бесплатного ремонта
  • Требовать уменьшения стоимости товара
  • Расторгнуть договор купли-продажи

Как действовать:

  1. 1Обратитесь в магазин с товарным чеком и паспортом
  2. 2Сообщите продавцу о выявленных нарушениях
  3. 3При отказе составьте претензию на имя руководителя

Товары, не подлежащие возврату

Возврату не подлежат только качественные товары, перечисленные в соответствующем постановлении Правительства РФ:

Продовольственные товары
Технически сложные бытовые устройства и транспортные средства
Ювелирные изделия и изделия из драгоценных камней
Бытовая химия и иные химикаты
Аптечные товары (лекарства, медицинские принадлежности)
Изделия для контакта с пищевыми продуктами из полимерных материалов
Текстиль, трикотажные и швейные изделия
Отделочные материалы и кабельная продукция
Парфюм, косметические средства и средства личной гигиены
Оружие и дополнительные элементы к нему
Животные и растения
Печатные издания непериодического характера

Порядок возврата

  1. 1

    Оформление заявки

    Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и сообщите о желании вернуть товар.

  2. 2

    Проверка условий возврата

    Наш менеджер проверит, соответствует ли товар условиям возврата.

  3. 3

    Доставка товара

    Доставьте товар в наш магазин самостоятельно или закажите обратную доставку (оплачивается покупателем).

  4. 4

    Проверка товара

    Мы проверим состояние товара, комплектацию и документы.

  5. 5

    Возврат денежных средств

    После приемки товара мы вернем вам деньги в течение 10 рабочих дней тем же способом, которым была произведена оплата.